Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma :: Просмотр темы - Прошу ответить на вопросы по эксплуатации и ТО
Форум по квадроциклам kazuma
http://forum.kazuma.ru/

Прошу ответить на вопросы по эксплуатации и ТО
http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=6&t=196
Страница 1 из 2

Автор:  cirkul [ 21 дек 2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Прошу ответить на вопросы по эксплуатации и ТО

Принимайте новичка.
Приобрел вчера Falcon 150. Вчера катался, пока проблем не обнаружено.

т.к. аппарат не японский и хочется чтобы он долго служил, то приму советы и ответа на эти вопросы:

1. Что нужно сделать перед эксплуатацией - что проверить, что подтянуть, что смазать?

2. Хочется узнать - как ведет себя данный аппарат зимой - реально ли его заводить зимой с холда? Если акумулятор приносить из тепла, естественно. Что можно сделать для легкого завода?

3. Как проводить ТО, есть ли какие то сервисы или можно делать все самому? Что входит в ТО кроме замены масла? На какое масло лучше всего поменять масло после обкатки.
Обкатка заканчивается после 4-х баков, я так понимаю?

4. Приму прочие советы :)

Автор:  Xakac [ 21 дек 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу ответить на вопросы по эксплуатации и ТО

Привет!
Вот тут читани правтически одинаковые модели (отличаются тока моторами) а так как по моторам нареканий обычно нет то...
viewtopic.php?f=27&t=45

Автор:  cirkul [ 21 дек 2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу ответить на вопросы по эксплуатации и ТО

Спасибо.
Есть еще вопрос:

У моей модели есть генератор? Аккумулятор как-то перезаряжается?

Автор:  kazuma [ 21 дек 2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу ответить на вопросы по эксплуатации и ТО

cirkul писал(а):
Принимайте новичка.
Приобрел вчера Falcon 150. Вчера катался, пока проблем не обнаружено.

т.к. аппарат не японский и хочется чтобы он долго служил, то приму советы и ответа на эти вопросы:

1. Что нужно сделать перед эксплуатацией - что проверить, что подтянуть, что смазать?

2. Хочется узнать - как ведет себя данный аппарат зимой - реально ли его заводить зимой с холда? Если акумулятор приносить из тепла, естественно. Что можно сделать для легкого завода?

3. Как проводить ТО, есть ли какие то сервисы или можно делать все самому? Что входит в ТО кроме замены масла? На какое масло лучше всего поменять масло после обкатки.
Обкатка заканчивается после 4-х баков, я так понимаю?

4. Приму прочие советы :)


Перед эксплуатацией стоит проверить все крепления - двигателя , колёс , подвески. В принципе это проверяется во время предпродажной подготовки , но во время обкатки нужно проверять !!!
Зимой квадрик заводится без проблем . только может плохо держать холостой ход пока не прогреется - нужно помогать дроселем поддерживать обороты. Имеет смысл поменять густое обкаточное масло на более жидкое , чтобы пуск был легче.
Во время ТО - замена масла в моторе , протяжка креплений , регулировка цепи , регулировка крбюратора , проверка уровня масла в редукторе , сход развал. Первое ТО после 3-4 полных баков (250-300 км.) Масло стоит заливать Motul 15w50 или 10w40.

Автор:  kazuma [ 21 дек 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу ответить на вопросы по эксплуатации и ТО

cirkul писал(а):
Спасибо.
Есть еще вопрос:

У моей модели есть генератор? Аккумулятор как-то перезаряжается?


Подзарядка аккумулятора на квадрике есть.))

Автор:  bvint [ 04 янв 2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу ответить на вопросы по эксплуатации и ТО

у меня динго-150, но движки кажется одинаковые
кашу маслом не испортиш, так что поменяй через 2 бака, потом еще через 2... Потом я меняю каждые 10 баков. масло после обкатки 10W40 синтетика.
Не забывай мазать цепь после каждых покатух.
генератор есть, он он индукционный и потому слабенький. Так что с доп.электрооборудованием не усердствуй, а коли поставиш фары или лебедку (ну типа я поставил), то после работы обязательно пусть минут 20 потарахтит при выключенном всем, чтобы аккум подзарядился.
на морозе до -20 заводится на "ура" - проверено неоднократно. Тем более, что сначала ташиш его на прицепе минут 40, потом заводиш... Так что тут все ОК. Он хоть и китайский, но уже не отечественный :)
удачи!

Автор:  sobin [ 19 мар 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу ответить на вопросы по эксплуатации и ТО

kazuma писал(а):
cirkul писал(а):
Спасибо.
Есть еще вопрос:

У моей модели есть генератор? Аккумулятор как-то перезаряжается?


Подзарядка аккумулятора на квадрике есть.))

Хотелось по конкретней, каким образом, и где стоит то от чего идет зарядка??????

Автор:  Иван [ 13 май 2010, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу ответить на вопросы по эксплуатации и ТО

Есть пара вещей которые мешают нам, у двух квадриков растянулись цепи, вот думаем что с этим можно сделать, на них натяжители цепи (звёздочки) в обратную сторону заворачиваются, может нужно укоротить и всё станет нормально или может заменить на новые допустим от ижака спорта поставить? и ещё одна проблема, которая возникает постоянно после прохождения больших луж или мойки, пропадает искра, видимо где-то коротит, стартер крутит а искры нет, причём, почему-то, так получается, что, если выключить и включить массу то он может завестись но заглохнуть через некоторое время, разбирали этот покетник высушивали и вроде всё становится на свои места, но потом по новой после мойки или больших луж!

Автор:  Дюма [ 21 май 2010, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу ответить на вопросы по эксплуатации и ТО

почти все силиконят электропроводку , почему бы и тебе так не сделать? И сразу этот вопрос отпадёт. ;)

Автор:  Иван [ 21 май 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу ответить на вопросы по эксплуатации и ТО

Начали раваться цепи одна за другой, именно в замковом соединении!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/